RUB
Русский
Close
Поиск

Colnago C64 Disc 2020

Производитель: Colnago
Дата доставки: 4-8 недель
639 036,03 ₽
*
*
*
*
*
*
*
*
+ -

Время доставки: 4-8 недель
Внимание: все варианты цветов смотрите на сайте Colnago

Colnago C64 Disc это улучшенная версия C60 Disc. Рама изготовлена вручную из новых материалов, но по флагманским технологиям фабрики Cambiago.
Трубы и узлы сделаны из лучшего карбонового волокна. Весь опыт и квалификация мастеров воплощены в дизайне С64.

Характеристики

Вилка
Для С64 дизайн вилки полностью обновлен для улучшения поперечной жесткости. Внутри рулевой трубы проложено ребро, укрепленное алюминиевой вставкой. Вилка C64 disc в форме C / D позволяет проложить внутри гидравлические тросы. Передняя сквозная ось 12мм, как в С60 disc, теперь облегченная шестиугольная. Вес вилки всего 355 г, предусмотрены крепления для тормозов Direct Mount, благодаря чему освобождается достаточно места для широких покрышек. Удлинение вилки на 5 мм позволило сделать полую корону и тем самым снизить вес, сохранив жесткость и производительность модели С60. Дропауты из карбонового волокна изготовлены методом, схожим с ковкой.

Рулевая труба
Рулевая труба сохранила форму С60, но в С64 она изготовлена по новой технологии, благодаря которой стало возможным уменьшить толщину, а следовательно и вес. В центральной части добавлено выступающее ребро для повышения поперечной жесткости. Остальная поверхность покрыта однонаправленным карбоновым волокном вместо 3К для дополнительного снижения веса.

Рулевая колонка
Верхняя часть рулевой колонки изготовлена из специального полимера, состоящего из карбонового волокна, нейлона и эластомера. Это гасит вибрацию и улучшает ходовые характеристики и комфорт.

Косая труба
Начиная со звездообразного профиля нижней трубы С60 мы поменяли всю нижнюю часть, уменьшив ширину, оптимизировав таким образом жесткость центральной части рамы. Для повышения торсионной жесткости и увеличения интеграции компонентов у нижней трубы опущена часть рядом с флягодержателем. У этого решения целый ряд преимуществ по сравнению с традиционным. Зажимы для тросов механической навески теперь расположены на косой трубе, рядом с рулевой трубой.

Подседельная труба
Самая очевидная разница между С60 и С64 заключается в подседельной трубе – в новой модели она объединена с седлом в цельную монококовую часть. Это повышает жесткость рамы без увеличения веса. 

Подседельный штырь
Седельный узел в этой модели самый лаконичный благодаря полностью скрытой системе фиксаторов. Вес снижен примерно на 15 г. Форма подседельного штыря основана на модели V1, она дает небольшие аэродинамические преимущества, но ее главный плюс – улучшенное гашение вертикальной вибрации по сравнению с предшествующей круглой трубой диаметром 31.6 мм. У стандартного штыря вылет 15 мм, 0 мм и 30 мм можно приобрести отдельно.

Центральная часть
Центральный узел на базе надежной каретки TF 82.5 Press Fit теперь устроен сложнее. Пластиковая оболочка тросов впаяна в карбон для экономии веса и расширена для стабильной работы переключателей. Самая очевидная разница заключается в асимметрии

Задняя часть
Здесь тоже полностью изменена технология. Дропауты в С64 встроены в горизонтальные перья. Цельная конструкция позволила снизить вес, повысить комфорт и сохранить прежнюю поперечную жесткость. В модели с дисковыми тормозами помимо этого задняя ось 12 мм и встроенный корпус тормоза Flat Mount. Дропауты также встроенные.

Зазор
В приоритете было снижение веса рамы, но в дизайне С64 предусмотрен зазор для более толстых покрышек, до 28 мм.

Напишите свой отзыв Закрыть окно отзыва
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы
*
*
Плохо
Отлично
*
*
*
Ключевые слова