CARBON M40X
DOGMA эволюционирует, вновь меняя облик, чтобы удивить тебя. Этот новый тип карбонового волокна был протестирован на наших моделях X-Light и велосипедах команды Ineos Grenadiers. Новое волокно обладает исключительным модулем упругости, что позволило достичь следующего уровня боковой жёсткости в последнем поколении DOGMA F.
DOWN TUBE
Нижняя труба была полностью переработана: уменьшена толщина стенок, что улучшило аэродинамические характеристики передней части рамы и снизило лобовое сопротивление.
NEW AERO-KEEL BB
Нижняя труба новой DOGMA F повернута на 3,5°, формируя килеобразную форму, которая улучшает аэродинамику в области кареточного узла на 1,2%.
TOP TUBE
Наша фирменная форма «носа» в области рулевой колонки, впервые представленная на DOGMA F8 в 2014 году, получила дальнейшее развитие. Объём и ширина «носа» уменьшены на 8 мм, а более обтекаемый дизайн улучшает аэродинамическое проникновение спереди.
HEADSET
Чтобы сократить ширину рулевой трубы, пришлось разработать инновационный эллиптический шток вилки и совершенно новый набор рулевых подшипников с разным диаметром — более широким внизу и более узким вверху.
THRU AXLES
Новые, укороченные сквозные оси. Болт с правой стороны вилки теперь интегрирован в карбоновую конструкцию, что позволило устранить внешнее отверстие. Аналогичное решение применено и в раме — с дополнительной интеграцией крепления заднего переключателя. Такое исполнение улучшает как внешний вид, так и аэродинамические характеристики рамы.
NEW ONDA FORK
Новая, более узкая вилка Onda улучшает аэродинамику. Смещение оси — 47 мм; конструкция протестирована с участием профессиональных гонщиков для повышения управляемости и устойчивости на спусках.
INTEGRATED SEAT POST CLAMP
Зажим подседельного штыря уменьшен в размере и полностью интегрирован внутрь подседельной трубы рамы. Такое решение снижает вес, делает дизайн более чистым и защищает механизм от попадания пыли и влаги.
NEW TALON FAST
Новый цельный кокпит Talon Ultra Fast стал легче и аэродинамичнее. Его форма спроектирована с естественным разворотом ручек тормозов, что позволяет гонщику принимать более аэродинамичное и при этом безопасное положение на велосипеде.