В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены, а также потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
К возврату принимаются товары, у которых сохранен первоначальный внешний вид и упаковка, у Вас есть возможность вернуть его к нам в магазин, в течение 30 дней с момента покупки /получения (30 дней с момента получения и до передачи в курьерскую или почтовую службу).
Вернуть товар после покупки вы можете в течение 30 дней, в случае если:
- Товар не относится к категории "технически-сложного" товара, а также к категории "компьютерные комплектующие"
- Сохранен кассовый чек (или иные документы, подтверждающие покупку)
- Товар имеет полную оригинальную упаковку (если он был продан в оригинальной упаковке)
- Сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта, компоненты, ярлыки
- Сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав и не повреждена их упаковка
- Сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован)
- Не вскрыта одноразовая упаковка (например, блистер, кроме случаев брака)
- Товар не имеет следов использования
Возврат денежных средств уплаченных покупателем за товар ненадлежащего качества, может занимать несколько дней с даты предъявления покупателем соответствующего письменного требования, при обязательном наличии акта приема-передачи, кассового чека, а также других документов на товар, переданных в момент покупки.
По всем вопросам, связанным с возвратом, заменой и иными гарантийными обязательствами продавца покупатель вправе обратиться по электронному адресу магазина service@eurobike24.ru.