Время доставки: 6-10 недель
The E-118Tri+ это версия для триатлона E-118 Pro, созданного вместе с Astana Pro Team и для нее. В новой модели используется тот же карбон.
The E-118Tri+ такой же легкий, как его версия для гонок на время. У него отличные управляемось и отзывчивость - отличительные качества велосипедов Argon 18, не часто встречающиеся в категории триатлона.
Все это делает E-118Tri+ быстрее на технических трассах. Он лучше поворачивается и идет на подъем.
Велосипеды с дисковыми тормозами считаются более тяжелыми и менее аэродинамичными. Но это не касается E-118Tri+. Argon 18 не выпускает ничего вторичного, и E-118Tri+ не исключение. Он полностью отвечает всем стандартам.
ПРОСТОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
После правильной установки и настройки дисковые тормоза требуют более редкого техобслуживания, чем ободные. С ними также проще менять колеса, так как не нужны разные колодки для алюминиевых и карбоновых ободов. Это большое преимущество для серьезных триатлетов, как любителей, так и профи.
УЛУЧШЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Все уже знают, что дисковые тормоза эффективнее и чувствительнее ободных в любых погодных условиях. Особенно это заметно на поворотах.
УВЕЛИЧЕННЫЙ ЗАЗОР
Еще одно преимущство E-118 Tri+ перед предшественниками в увеличенном зазоре - опять же, благодаря дисковым тормозам. Можно использовать покрышки до 28с, что гораздо лучше 23 мм у E-118 Next.
Обычно дисковые тормоза добавляют к общему весу около 400 граммов. Мы хотели сделать E-118 Tri+ максимально универсальным, подходящим для триатлона и гонок на время. Поэтому мы отказались от гидравлической системы, поскольку она утяжеляет общий вес и не нужна всем триатлетам.
В E-118 Tri+ мы представляем новую версию полностью карбонового суперлегкого руля с интегрированным выносом. Это сохраняет жесткость системы, в то же время позволяет низкий диапазон посадки. По сравнению с системой Oneness на Е-118, в системе нового поколения стэк ниже на 2 см ниже, а грип на 4 см - это удобнее для ездоков низкого роста.