USD
Русский
Close
Поиск

Argon 18 Gallium Pro

Производитель: Argon 18
Дата доставки: 2-3 недели
$3,793.30
*
*
*
*
*
*
*
*
+ -

Срок доставки – 2-3 недели

Argon 18 Gallium Pro. 
Argon18 воплотил новую революционную концепцию в ультрапроизводительном Gallium Pro. Новые, более легкие рама и вилка – воплощенная квинтэссенция всего, чего компания Argon 18 стремилась добиться с начала своей деятельности 25 лет назад.
Как и во всех моделях велосипедов Argon 18, в новом Gallium Pro объединены многолетние, проверенные временем знания о велоспорте и передовые достижения технического прогресса. Результатом стало повышение жесткости головной трубы на 15%, благодаря исключительному соотношению прочности к весу, которого удалось достигнуть с помощью новой карбоновой рамы весом в 790 г. Это обеспечивает мгновенную отзывчивость и исключительно четкую управляемость на любой поверхности.
Новый Gallium Pro создал прецедент небывалого диапазона настроек посадки. Зарекомендовавшая себя интеллектуально сконструированная геометрия AFS в каждом из шести доступных размеров рамы в этой модели дополнена новым регулируемым двухпозиционным подседельным штырем ASP-6500 (оффсет от -15 до -20 мм), предлагающем широкий диапазон подгонки. Другим достижением является головная труба 3D, расширяющая возможности максимально удобной регулировки позиции руля без малейшей потери производительных характеристик рамы и вилки. Когда все эти преимущества настолько бесспорны, они просто шепчут «ты победишь» или, другими словами, Gallium Pro

Рекомендуемые моменты затяжки:

Система 3D: 35-50 Нм (используйте тефлоновую ленту для предотвращения нежелательно ослабления крепления головной трубы).
Хомут подседельной трубы: 6 Нм (смажьте жиром болт воротника и используйте нескользящий сборочный герметик на трубе).
Зажим наклона седла: 8 Нм.
Болт подвески переключателя передач: 4 Нм.
Болты флягодержателя: 3 Нм.
Другие компоненты: обращайтесь к инструкции производителя.

Вес:

Рама: 790 г (включая только раму среднего размера, краску и прозрачное покрытие).
Вилка: 350 г (для рамы среднего размера).

Подседельный штырь: 226 г, включая карбоновый штырь Argon 18 ASP-6500.
Диаметр хомута подседельной трубы: 36.6 мм.
Каретка: ВВ86.
Рулевая колонка: модель FSA 62+D( 1’’-1/4 (верх, 36*) и 1’’-1/2 (низ, 36*/45*)
Подшипники, FSA TH-883 с регулировочными элементами предварительного натяга.

Приваренный передний механизм переключения передач, совместимый с компактной системой шатунов.
Сменный литой петух.

Напишите свой отзыв Закрыть окно отзыва
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы
*
*
Плохо
Отлично
*
*
*
Ключевые слова