Срок доставки – 2-3 недели
Argon 18 Gallium Pro. Argon18 воплотил новую революционную концепцию в ультрапроизводительном Gallium Pro. Новые, более легкие рама и вилка – воплощенная квинтэссенция всего, чего компания Argon 18 стремилась добиться с начала своей деятельности 25 лет назад.Как и во всех моделях велосипедов Argon 18, в новом Gallium Pro объединены многолетние, проверенные временем знания о велоспорте и передовые достижения технического прогресса. Результатом стало повышение жесткости головной трубы на 15%, благодаря исключительному соотношению прочности к весу, которого удалось достигнуть с помощью новой карбоновой рамы весом в 790 г. Это обеспечивает мгновенную отзывчивость и исключительно четкую управляемость на любой поверхности.Новый Gallium Pro создал прецедент небывалого диапазона настроек посадки. Зарекомендовавшая себя интеллектуально сконструированная геометрия AFS в каждом из шести доступных размеров рамы в этой модели дополнена новым регулируемым двухпозиционным подседельным штырем ASP-6500 (оффсет от -15 до -20 мм), предлагающем широкий диапазон подгонки. Другим достижением является головная труба 3D, расширяющая возможности максимально удобной регулировки позиции руля без малейшей потери производительных характеристик рамы и вилки. Когда все эти преимущества настолько бесспорны, они просто шепчут «ты победишь» или, другими словами, Gallium ProРекомендуемые моменты затяжки: Система 3D: 35-50 Нм (используйте тефлоновую ленту для предотвращения нежелательно ослабления крепления головной трубы).Хомут подседельной трубы: 6 Нм (смажьте жиром болт воротника и используйте нескользящий сборочный герметик на трубе).Зажим наклона седла: 8 Нм.Болт подвески переключателя передач: 4 Нм.Болты флягодержателя: 3 Нм.Другие компоненты: обращайтесь к инструкции производителя.Вес: Рама: 790 г (включая только раму среднего размера, краску и прозрачное покрытие).Вилка: 350 г (для рамы среднего размера). Подседельный штырь: 226 г, включая карбоновый штырь Argon 18 ASP-6500. Диаметр хомута подседельной трубы: 36.6 мм.Каретка: ВВ86.Рулевая колонка: модель FSA 62+D( 1’’-1/4 (верх, 36*) и 1’’-1/2 (низ, 36*/45*)Подшипники, FSA TH-883 с регулировочными элементами предварительного натяга. Приваренный передний механизм переключения передач, совместимый с компактной системой шатунов.Сменный литой петух.