Время доставки: 4-8 недель
Внимание: фотографии и иллюстрации пока не обновлены, а версии и цены 2020 года.
Внимание: не все версии доступных во всех цветах, проверяйте доступный диапазон для выбранной версии.
Шоссейник профессионального уровня!
По-итальянски Oltre означает «вверху». Bianchi Oltre XR3 – птица высокого полета, готовая к любым испытаниям Hors Category. Езда на пределе! Линейка Bianchi заточена под скорость. Легкая геометрия, малый вес и максимальная жесткость обеспечивают непрерывную передачу импульса. Идеален для гонок – остальное зависит от вас!
Рама XR3 это одна из бюджетных версий Oltrе за счет уменьшения прочности на разрыв карбоновых волокон и металлических вставок в карбоновых дропаутах. Геометрия почти не изменилась, а комфорт даже выше.
Инновационная рама Bianchiоснащена 11-скоростной Ultegra, внешне и конструктивно похожей на свою старшую сестру. Колеса Fulcrum Racing 7 обеспечивают прекрасную производительность.
Обновленная монококовая рама Oltre XR3 изготовлена из нескольких типов карбонового волокна. Эксклюзивная карбоновая нано-технология Bianchi позволяет менять положение наночастиц в матрице для улучшения сцепления волокон. Воздушные полости и микротрещины исключены, что увеличивает срок службы и стойкость на излом.
Специальные методы позволили добиться великолепной жесткости. Внутри проложен прочный поперечный слой X-TEC, он дополнительно укрепляет каретку и рулевую колонку. Дополнительно использовалась формовка WMP (Wrinkless Molding Process).
Жесткость повышена и в головной трубе. Коническое поперечное сечение диаметром 1 1/8 – 1½ дюйма обеспечивает жесткость и стабильность передней части. Головную трубу плавно продолжает новая аэродинамичная, коническая карбоновая вилка. Каретка FSA BB386 с подшипниками, встроенными в раму, и конструкция нижних перьев гарантируют впечатляющую жесткость, так что каждое приложенное усилие конвертируется в движение. Великолепная вертикальная упругость задней части достигается UTSS (ультратонкими верхними перьями заднего треугольника), благодаря чему ездок меньше устает.
Благодаря внутренней прокладке тросов улучшился внешний вид и упростилось техническое обслуживание. Крепление заднего переключателя передач съемное, а дропауты изготовлены из алюминия для максимальной износостойкости.
Рама поставляется с фирменным подседельным штырем Bianchi aero, гармонично сочетающимся с дизайном велосипеда. Совместимость с Di2 и EPS.
Рама
Карбоновая монококовая
Высоко- и среднепрочные карбоновые волокна и полотно Countervail
Однонаправленное карбоновое полотно
Аэродинамичная форма и дизайн
Дизайн под дисковые тормоза
Коническая аэродинамичная головная труба 1.1/8 – 1.5 дюйма, вдохновленная профилями Oltre XR4
Каретка Press fit 86.5 x 41
Длина нижних перьев заднего треугольника 410 мм
Внутренняя прокладка гидравлических тросов
Полностью карбоновые дропауты с металлическими вставками
Вес в размере 55: 1150 г (+/- 5%)
Система дисковых тормозов
Расширенные перья вилки и дропауты, с системой Flat Mount (стандарт Shimano)
Сквозная ось 12х100/142 мм модель QR50 с рычагом из алюминиевого сплава
Совместима с ротором 140 мм и 160 мм
Вилка
Полностью карбоновая интегрированная 1.1/8” - 1.5” с полотном Countervail
Интегрированная с головной трубой 1.5 дюйма
Система Flat Mount (стандарт Shimano)
Дизайн под дисковые тормоза
Внутренняя прокладка гидравлических тросов
Скоростная геометрия
Супер-жесткость
Малый вес: 450 г
Аэродинамичный подседельный штырь
Интегрированный, с регулируемым зажимом
Скрытый зажим, для повышения аэродинамичности и улучшения внешнего вида