Время доставки: 4-6 недель
Комплектация с другими кассетами и передними звездами по запросу во время оформления заказа.
РОЖДЕННЫЙ ДЛЯ СКОРОСТИ
В Casa Wilier побит новый рекорд: представлен новый Cento1 пятого поколения. После Cento1, Cento1SL, Cento1SLR и Cento1SR мы снова решили превзойти себя.
Целью разработки 2014 года были повышение аэродинамичности Twin Blade, универсальность и производительность. Cento1 мчит впереди ветра. В Cento1AIR воплощены все наши знания и опыт.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ АЭРОДИНАМИЧНАЯ ВИЛКА
Вилка первой преодолевает сопротивление воздуха. С нее мы и начали революцию Cento1. Мы поставили сравнительно постой вопрос, требующий невероятно сложного ответа: Как повторить аэродинамическую эффективность вилки Twin Blade в традиционной форме? В короне интегрированной вилки Cento1SR (что на 14% повышает жесткость на скручивание по сравнению с Cento1, благодаря смещению нижней и горизонтальных труб относительно головной) мы сделали два отверстия - как в концепции Twin Fork Twin Blade. Они уменьшают сопротивление воздуха и одновременно повышают жесткость. Нижняя труба, интегрированная с короной, создает еще одну аэродинамическую решетку и дополнительно снижает сопротивление. Входное отверстие переднего тормоза скрыто за нижней трубой, таким образом он не портит внешний и вид и надежно защищен.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ 3D-СИСТЕМА ПРОКЛАДКИ ТРОСОВ
Мы тщательно продумали систему и оболочку для прокладки тросов. Нашей целью было их безупречное функционирование. Система проходит под кареткой. В стандартной системе два троса идут рядом, а в нашей трос заднего переключатель проложен через нижние задние перья, а трос переднего переключателя доходит напрямую до механизма. Наша система улучшает обтекаемость и дает Cento1AIR еще одно аэродинамическое преимущество.
АСИММЕТРИЧНЫЕ ВЕРХНИЕ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ
Благодаря конструкции каретки BB 386 EVO мы удлинили верхние задние перья и сделали их асимметричными, как у Wilier Triestina. Это повышает эффективность педалирования против сопротивления вращающего момента цепи.
АЭРОДИНАМИЧНЫЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ
Дизайн Wilier Triestina и производство Ritchey, карбоновый монокок. Мы разработали его с соответствии с высокой аэродинамичностью рамы. Цельный хомут и две системы крепления, работающие одновременно. Первая - внутренняя, удерживает седло. Вторая - зажим, закрепляет штырь и не дает ему провалиться в трубу.
АЭРОДИНАМИЧНЫЕ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ
Создавая Twin Blade, мы узнали, что аэродинамичность рамы связана с расположением верхних задних перьев. И в Cento1AIR опустили их до минимума стандартов UCI. Задний тормоз полностью закрыт перьями. Дизайн вертикальных перьев соответствует теории Камма. Задний тормоз инсталлируется в раму стандартным способом, с помощью обычного ключа, дополнительные запчасти не требуются.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРОСОВ
Специальное устройство INTEGRATED ADJUSTER PLATE (IAP) позволяет регулировать тросы внутри рамы. Оно интегрировано в раму, поэтому не увеличивает сопротивление воздуха. IAP совместимо с разными видами электроной навески. Тросы выводятся к каретке точно по направляющим на внутренней поверхности рамы. Если тросы расположены неправильно, могут быть проблемы с переключением скоростей.
3D-ДРОПАУТЫ
Теперь это не просто пластина крепления заднего переключателя, дропауты служат еще и упорами оболочки троса и стали жестче. Размер позволил сделать в них два отверстия (большое для механической группы и маленькое для электронной) и протянуть тросы без потери жесткости. Таким образом дропауты можно использовать для механической и электронной навески. В случае механической оболочка будет короче, а трос переключателя естественно изогнется, поскольку задний переключатель ближе к месту крепления. Это повышает эффективность и плавность переключения передач. Упор оболочки находится над нижним пером со стороны цепи, и трос остается внутри пера. В нижней трубе тросы лежат не вплотную к внутренней поверхности, чтобы не создавалось трение во время переключения. Выход тросов электронной группы тоже оптимизирован и находится над правым дропаутом, что упрощает замену заднего колеса.
Рама карбоновый монокок 46TON
Вилка карбоновый монокок 46TON
Рулевая колонка Ritchey Pro Tapered
Подседельный штырь Ritchey Pro Custom
Система шатунов FRAME KIT
Колеса FRAME KIT
Вес рамы 1120 г (в размере M)
Вес вилки 390 г
*В США модель не поставляется.