Время доставки: 4-6 недель
Если вам нужен руль другого размера, другая кассета или передняя звезда, укажите это в комментарии к заказу. Велосипед в сборе поставляется с рулем Stemma/Barra, а сет рамы без руля.
Cento 10 NDR
Гоночная рама и идеальный баланс производительности и комфорта. На Cento 10 NDR можно ехать целый день благодаря специально разработанной геометрии и системе ACTIFLEX для гашения вибраций в задней части.
КОМФОРТ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ
Рынок шоссейных велосипедов постоянно развивается. Новые пользователи открывают для себя мир скоростных велосипедов, и не только для соревнований. Они ожидают более расслабленной геометрии, совместимости с широкими покрышками и дисковыми тормозами и возможности долгой езды с комфортом. Им нужно идеальное сочетание отзывчивости, производительности, легкого веса, качества езды и удобства. Все это воплотилось в Cento 10 NDR благодаря проекту ACTIFLEX, которым мы занимаемся с 2014 года.
ACTIFLEX
Система ACTIFLEX лежит в основе конструкции рамы Cento 10 NDR и обеспечивает новаторское соединение подседельного штыря и верхних задних перьев. Тщательно продуманное алюминиевое звено и технополимерный гаситель, мы немного сдвинули заднее колесо. Жесткость алюминиевого звена на скручивание сравнима с обычными верхними задними перьями из карбона монококовой конструкции, несмотря на то, что узел не является единым целым. Жесткость повышает производительность рамы и в то же время позволяет амортизировать заднее колесо на неровностях дороги. К звену присоединен гаситель, стабилизирующий кинематическое движение заднего треугольника. Специальный технополимер обладает великолепными механическими свойствами, высоким атмосферным сопротивлением и сохраняет работоспособность при температуре от -40°C до +150°C. Гаситель поставляется в трех цветах, соответствующих степени плотности, и ACTIFLEX можно отрегулировать под вес седока и вид поверхности.
ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Дизайн рулевой колонки и особая форма головной трубы позволили проложить три троса внутри рамы. Они входят в рулевую колонку через руль Alabarda или Stemma & Barra и поворачивают под определенным углом. Тросы электронной навески и дисковых тормозов интегрированы.
АЭРОДИНАМИКА
Рама Cento 10 NDR готова к гонкам и унаследовала лучшие качества легкой и аэродинамичной хай-эндовой модели Cento 10 AIR. В Cento 10 NDR тоже используются авиационные алгоритмы, поэтому трубы имеют максимальную возможную аэродинамичность. Помимо этого применена теория Камма. Все профили разработаны с хвостом Камма, что снижает вес и повышает жесткость без потери аэродинамичности.
МАКСИМУМ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ: СОВМЕСТИМОСТЬ С ДВУМЯ ТИПАМИ ТОРМОЗОВ
Cento 10 NDR - первый шоссейный велосипед, совместимый с разными тормозами: дисковыми со сквозной осью и роторами 160 мм и традиционными быстросъемными калиперными тормозами Direct Mount. Это расширило возможности комплектации. Вилка и задний треугольник сконструированы с учетом совместимости с разными покрышками: до 28 мм Direct Mount и до 32 мм с дисковыми тормозами.
СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ДИЗАЙН
Это означает, что качество езды одинаково на моделях всех размеров. Для этого сечения труб в разных размерах различаются.
ГЕОМЕТРИЯ
Геометрия рамы спортивных моделей имеет решающее значение. Для максимального комфорта Cento 10 NDR мы решили пересмотреть соотношения труб и выбрали более короткий и высокий вариант по сравнению с традиционным, увеличив рич и стэк. Такое положение тела удобнее, и нет необходимости добавлять спейсеры между штырем и рамой. Раньше над рулевой колонкой приходилось добавлять по несколько сантиметров спейсеров. Внешний вид Cento 10 NDR ничто не портит, он выглядит гармонично, пропорционально, сбалансированно и в то же время не потерял спортивной формы. На рисунке показаны рич и стэк в шести размерах (голубыми линиями) по сравнению с предыдущими моделями Wilier Triestina.
*Модель недоступна для США